Всегда существует нечто, нами неосознанное. Но, на начальном пути развития сознания, например от рождения до окончания высшей школы, человечеством выстрадан определённый, конкретный, минимальный набор ступеней продвижения. В расширения сознания каждого конкретного индивида. До определенного общественно полезного уровня. Внутрь сознания индивида через процесс осознания (путем эмоциональную окраску достижения им определенных им же целей, согласно его нынешнегоуровню развития. Методом проб и ошибок.) постепенно попадает все более.

    Замечу, что весь поток информации падающей на сознание можно разделить на знания-факты и знания-методы познания. Фактическине-изменную часть (знание) и гибкую изменчивую (познание). Как от способностей конкретного индивида, так и от данного учителя.

    Опыта учителя. 1. В собственном познании окружающего мира (скажем "Истины"... Сущности... Существа Мироздания) и все более глубокого осознания своей роли в нем. 2 Передать ближним своим достигнутое. Проверенных на себе различных методик достижения данной ступени. В расчете на индивидуальные особенности каждого устремленного. К постижению этой ступени. Шаг за шагом. От яслей к садику, от детского сада к начальной школе и далее.

    Так и в развитии человека, в расширении его сознания на все новые области человеческой сущности и общества можно выделить независимые от нас ступени развития осознания независимых от нас законов Природы и в конечном счете Мироздания. Все углубляясь в Его бездонные просторы. И все более, осознавая истинную свою роль в гармоничном развитии Природы и Мироздания.

    А, методов и методик накопилось бесконечное множество. И цели достигаются различные. Разными их комбинациями.

    Поэтому на тему "осознания" окружающего мира можно зайти со стороны развития ума. И совершенствуя, расширяя свои ментальные способности, наконец придти к единственно разумному - поиску и поддержанию гармонии с природой - здоровья.

вернуться к первой страничке